Instagram и Facebook должны адаптироваться: «Их цены явно завышены»

Автор: Андрей Макаров (Журналист). Опубликовано 10.11.2023 22:17 👁 936 💬0

Meta должна адаптироваться к законам Швейцарии и ЕС, и позволить пользователю выбирать, хотят ли они платить за нерекламное использование приложений или продолжать использовать данные и персонализированную рекламу до сих пор.

«Сделайте выбор по рекламе».

В настоящее время с помощью специального запроса Meta приветствует многих пользователей, открывающих приложение на Facebook или Instagram. Если вы прокручиваете ленту новостей или получаете больше возможностей, вы можете использовать их для персонализации собственного телефона. Варианты: приложение перейдет с персонализированными настройками или будет присылать ежемесячные сообщения.

Именно столько стоят подписки в Instagram и Facebook без рекламы

С 1 марта 2024 года фиксированная стоимость доступа для вашего профиля в Facebook и Instagram будет 12 франков в месяц. Дополнительный аксессуар профиля будет стоить 7 франков. Если вы не хотите иметь доступ к приложению, оно будет отключено. Для работы в браузере вы будете платить ежемесячно 10 франков и 6 франков за каждый дополнительный профиль.

Смартфоны имеют возможность использовать мета-приложения, магазины Google Play и магазины приложений без ограничений. Эти затраты перекладываются на пользователя.

«Сумма платных подписок от Meta однозначно завышена».

Эксперт по защите данных Урсула Уттингер считает, что это действительно так: Meta хочет взимать плату за использование приложений. «До сих пор мы расплачивались предоставлением своих личных данных, многие люди не знали и об этом. Однако, учитывая количество пользователей, сейчас эта сумма однозначно велика».

Meta должна адаптироваться к законам о защите данных

Платные подписки реагируют на адаптацию законов о защите данных в Швейцарии и Европе. В ЕС действуют следующие правила: компании, собирающие данные о здоровье, должны сначала получить согласие пользователей. Для начала найдите дату для персонализированной информации. В Швейцарии, по словам Уттингера, обычного информирования пользователей достаточно. Однако информация должна быть четко видна.

Персонализированные настройки — основной источник дохода Меты

По собственным данным, Meta зарабатывает около 18 долларов за одного пользователя Facebook в ЕС при 258 миллионах пользователей в общей сложности, что составляет 4,6 миллиарда долларов — за квартал. В третьем квартале 2023 года группа Facebook достигла оборота в 34,15 миллиарда долларов, из которых около 97 процентов приходится на доходы от рекламы.

Обсуждений (0)
Реклама
Реклама
Реклама

У новости пока нет комментариев, станьте первыми кто оставит свой комментарий